She is sitting in… (Извините, увлеклась английским)

Она сидела в темной-бурой, пахнущей сексом и свободой атмосфере клуба и смотрела на поднимающийся дым сигареты. В свете абажура… В общем-то от него не было никакого света. Когда ее начинало тошнить от выпитого, она думала о … Нет, она не могла думать. Она просто вспоминала. Этот адский и невооброзимо приятно-нереальный поцелуй, его губы, его смех и его манеру класть голову ей на плечо, его привычку обнимать. Она знала его телефон наизусть, хотя давно удалила его из телефонной книги, она знала, что он живет с другой, но ничего не могла поделать. Ровным счетом НИЧЕГО.

Она пила за то, что было и за то, что будет. Она лгала себе в тысячный раз, что больше не будет курить. Если бы ее способности не ограничивались тем, что от ее злости выходит из строя любая техника…

Она сверлила своими зелеными глазами пространство вокруг, она была возбуждена от того него, который до сих пор живет в ее сознании. Она изнывала и, может быть, даже начала бы плакать. Но. Всегда есть это самое «но». Оно всегда приходит и появляется.

- Привет, почему ты здесь сидишь совсем одна?

- Привет.



Я не знаю, существуют ли на самом деле счастливые эльфы, но счастливые люди точно существуют.